Американцы сделали Mazda MX-5 летучей

Американцы сделали Mazda MX-5 летучей
15 Августа 2016

Японские инженеры из Mazda прилагали все усилия, чтобы достичь инженерной гармонии и сделать из MX-5 настоящий легкий driver's car. Но амбициозных американцев из Flyin' Miata это не впечатлило, и они превратили этот автомобиль в настоящего монстра.

Это может показаться странным, но джиэмовские «восьмерки» огромных размеров и компактные «маздовские» спорткары очень дружны. Энтузиасты из Соединенных Штатов пересаживают алюминиевые агрегаты серии LS на роторные купе RX-7, и если такая конверсия кому-то покажется дикой, то поистине чудовищные эмоции может вызвать родстер-пушинка MX-5 с многолитровым двигателем. Между тем подобное для американцев является нормой.

Последним примером вышеописанного, который преданным почитателям Mazda MX-5 может показаться чистой воды изуверством, является тюнинговый проект Flyin' Miata. Из Mazda MX-5 последней генерации «вырезали» атмосферную «четверку» SkyActiv-G, мощность которой составляла всего-навсего 155 лошадок и «пересадили» в нее более чем шестилитровый (6,2л) двигатель LS3 от Chevy Corvette, который развивает аж 525 л.с. Вместе с этим монстром автомобиль несколько потяжелел – до 1175 кг, что закономерно учитывая то, что он на 119 кг тяжелее родного двигателя MX-5. Но такая прибавка в весе с лихвой компенсируется огромной силой «восьмерки». А тем, кто считает, что теперь развесовка модели больше напоминает топор, следует обратить внимание на то, что процентное распределение массы у «доведенной» Mazda MX-5 равняется 53,4:46,6, что совсем немного уступает стандартной версии с соотношением 52:48.

Работает новый мотор в паре с шестиступенчатой «механикой» Tremec T56, а задний дифференциал родом от Chevy Camaro SS. Установлены тормозные механизмы большей мощности, алюминиевый поддон двигателя, карбоновый карданный вал и спортивный выхлопной тракт.

Подобная переработка Mazda MX-5 будет стоить 49995 долларов, и согласившийся отдать такую сумму получит в награду мотор мощностью 430 л.с. Если добавить к этой сумме еще 1780 долларов, можно будет стать обладателем монстра на 525 л.с.

Кроме этого можно отметить, что Mazda провела модернизацию линейки третьей серии. Одним из интересных новшеств является система контроля тяги в поворотах G-Vectoring Control. Кроме этого дизайнер из Малайзии Теофилус Чин прославившийся своим умением достаточно точно составлять облик будущих моделей авто, представил возможное изображение «маздовского» пикапа BT-50, новая генерация которого переберется на платформу Isuzu D-Max.


Галерея