Замена сцепления Mazda в автосервисе НИВЮС

Сцепление автомобиля Мазда является одним из важнейших элементов устройства трансмиссии МКПП. Главной функцией сцепления является передача крутящего момента от двигателя к коробке передачи. При этом водитель имеет возможность временно отстранить МКПП от вала двигателя, таким образом, что коробка и мотор будут какое-то время работать сами по себе. Благодаря сцеплению происходит плавное переключение скоростей на автомобиле.

Замена сцепления Мазда

Замена сцепления Мазда

Автосервис «НИВЮС» осуществляет весь спектр ремонтных работ автомобилей Мазда, в том числе и ремонт механических коробок передач, замена сцепления и другие сложные технические процедуры.

Быстрый износ и выход из строя устройства сцепления вызывает эффект пробуксовки, который возникает, когда педаль сцепления не выжата до конца, то есть диск сцепления все еще сцеплен, но еще не настолько сильно, чтобы передать крутящий момент на вал коробки передач. Если при этом еще и нажата педаль газа, то износ диска ускорится в несколько раз. Таким образом диск сцепления проскальзывает, а корзина не в должной мере расслабляет диск и это создает ситуацию при которой невозможно переключить положение передачи с одной скорости на другую.

В состав устройства сцепления входят следующие основные узлы:

  • Диск сцепления, принимающий на себя основную нагрузку по передаче крутящего момента
  • Маховик
  • Корзина сцепления
  • Выжимной подшипник
  • Педаль сцепления, посредством которой происходит управление сцеплением

Материалы, из которых производят сцепление - это сталь с содержанием асбеста или керамические композитные составляющие. Это позволяет выдерживать устройству сильнейшие и продолжительные нагрузки. В техническом центре Мазда специалисты, перед началом процедуры замены или восстановления элементов сцепления, проводят полную комплексную диагностику устройства, его гидравлических или электронных узлов. Персонал техцентра систематически проходит курсы повышения квалификации по ремонту Мазда, а работы производятся на современном сертифицированном оборудовании.

Одной из частых неисправностей сцепления МКПП является износ фрикционного диска, а также поломка выжимного подшипника. Если подшипник деформировался или подвергся разрушению, то Вы можете услышать шумы в системе сцепления при переключении передач, а также само переключение может стать невозможным. Основными методами ремонта сцепления является его замена или замена функциональных узлов сцепления.

В расположении сервиса находится большой склад оригинальных запасных частей Мазда, поэтому в большинстве случаев, при ремонте автомобиля, все необходимые материалы и з/ч уже имеются в наличии.

Оценить трудоемкость и стоимость замены сцепления Мазда возможно лишь после осмотра автомобиля и зависит от конкретной модели и ее конструктивных особенностей.

Обычно после пройденных 50 тысяч километров могут возникнуть некоторые проблемы с устройством сцепления, причем в большинстве случаев это результат агрессивного вождения. В результате происходит износ узлов сцепления и необходима процедура замены сцепления. В некоторых случаях замена узла является следствие не правильной регулировки сцепления, поэтому выполнять эту процедуру рекомендуется только на базе профессиональных сервисов.

Регулировка сцепления – один из этапов обслуживания МКПП Мазда. В процессе данной процедуры регулируется ход педали сцепления, таким образом, чтобы происходило полноценная работа сцепления. Это так же влияет на быстроту износ диска сцепления, поэтому данная работа является наиболее важной при обслуживании трансмиссии. Обратившись в наш технический центр Вы получите качественный ремонт Mazda, вежливое и уважительное отношения и сэкономите драгоценное время.