Капитальный ремонт двигателя Mazda в специализированном сервисе.
Капитальный ремонт двигателя, по сути, означает полный комплекс работ по восстановлению рабочих узлов мотора. К таким можно отнести поршни, цилиндры, кольца, вкладыши и другие детали, требующие восстановления геометрии или устранения дефектов. Учитывая надежность двигателей Мазда, капитальный ремонт требуется не так часто как на отечественных автомобилях, пройденный путь автомобиля до капитального ремонта двигателя может составлять 200 тысяч километров и даже 300, при условии правильной эксплуатации и профессионального обслуживания.
Капитальный ремонт двигателей Мазда
Для проведения капитального ремонта двигателя необходимо наличие точных измерительных приборов, специального диагностического оборудования и опытного технического специалиста. Все эти составляющие имеются в автосервисе Мазда на базе нашего техцентра. Мастера проходят систематические курсы повышения квалификации по ремонту Mazda, а для диагностики и устранения неисправностей используется высокоточное, современное оборудование, в том числе сканер ошибок IDS, использующийся в дилерских центрах.
Причинами капитального ремонта можно назвать несколько основных факторов, таких как:
- Неисправность системы охлаждения двигателя и в следствие усиленный износ деталей, вплоть до деформации
- Использование некачественного топлива
- Недостаточный уровень смазочной жидкости
- Отработанный, по количеству пройденного пути, ресурс двигателя
Любой сложный ремонт автомобилей Mazda в нашем сервисе выполняется только после проведения полной комплексной диагностики, в результате который выявляются слабые места двигателя.
Сам процесс капитального ремонта можно разделить на несколько этапов:
- Демонтаж двигателя с полной очисткой рабочих и наружных поверхностей узлов и элементов
- Анализ дефектов элементов, с помощью точных измерительных приборов(определяется уровень износа и деформации деталей)
- Визуальный осмотр коленчатого вала, маховика
- Проверка герметичности корпуса двигателя под прессом
- Восстановление первичного состояния блока цилиндров
Одними из важнейших этапов при капитальном ремонте двигателя Мазда является ремонт блока цилиндров, при котором производится расточка цилиндров и доведения их формы до строго цилиндрической и размеров соответствующих размерам ремонтного цилиндра(специальный цилиндр предназначенный для установки с расточенным поршнем). В некоторых случаях, когда всего один из поршней требует расточки, вместо этой процедуры устанавливается ремонтная гильза и доработка ее до размеров цилиндра.
Другой важный этап - ремонт коленчатого вала. При этом выполняется полировка шатунных механизмов до ремонтных размеров, таким образом, чтобы отсутствовали микро рельефные выступы или углубления. Перед данной процедурой коленчатый вал проверяется на наличие трещин.
На завершающем этапе производится сборка двигателя Мазда. В техцентре «НИВЮС» для выполнения этой процедуры используется специально организованное рабочее помещение с монтажным стапелем, удерживающем двигатель в удобном для ремонта положении. Сборка деталей производится в строго установленной последовательности, в соответствии с официальными мануалами завода производителя, а затяжка узлов крепежей с необходимой и регламентированной силой.
После сборки, в обязательном порядке производится холодная обкатка двигателя на специализированном стенде, причем двигатель должен в этот момент охлаждаться и иметь необходимое количество масла.
Итоговым этапом является регулировка двигателя и настройка его параметров, которая выполняется с использование компьютерного программного обеспечения и специальных приборов.
Сложность процедуры капитального ремонта двигателя трудно переоценить, поэтому ее выполнение советуем проводить только в условиях профессиональных, специализированных центров, таких как «НИВЮС».