Замена ступичного подшипника Mazda в автосервисе НИВЮС

Ремонт автомобилей Мазда - является одним из приоритетных направлений технического центра «НИВЮС». Любому начинанию всегда предшествует полная диагностика. Одним из этапов диагностики является проверка ходовой части Мазда, в результате которой выявляются уязвимые и изношенные узлы автомобиля. Довольно частой операцией связанной с подвеской, является замена ступичного подшипника.

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Обычным делом является то, что владельцы автомобилей могут даже не знать о существовании подшипника ступицы и узнают о нем лишь после консультации с мастером. Это происходит когда во время движения, в области колес возникают посторонние шумы и автомобиль пригоняют на диагностику в автосервис.

Подшипник ступицы выполняется из износостойких материалов, т.к. во время эксплуатации автомобиля к нему прилагаются максимальные нагрузки, такие как высокая температура в результате появления в нем сил трения, удары в моменты прохождения неровных участков дорог. Учитывая, что от состояния данного узла зависит уровень комфорта и управляемости автомобиля то регулярная диагностика и проверка подшипников ступицы становится необходимой.
Самыми распространенными видами ступичных подшипников являются:

  • Радиально-упорные с двумя рядами
  • Радиально-упорные с одним рядом шариков
  • Роликовые конические

Использование тех или иных видов обусловлено конструктивными особенностями конкретных моделей Мазда, поэтому перед тек как приступать к замене, необходимо определить какой подшипник требуется. Это выполняется через специальную компьютерную программуимеющую в своей базе любую информацию о запасных частях и узлах автомобилей Мазда. Замена ступичного подшипника Мазда 6 и Мазда 3, - наиболее частая услуга в нашем автосервисе, это объясняется тем, что эти модели имеют наибольшую популярность среди покупателей данной марки автомобиля, а значит и в общей массе их значительно больше.

В автосервисе Мазда для замены подшипника ступицы используют современное оборудование, а выполняют работы опытные мастера, прошедшие обучение. Для подбора запасных частей используется, постоянно обновляющееся программное обеспечение.

При замене подшипников ступицы необходимо выполнять следующие технологические условия:

  • Защита полюсного кольца подшипника должна сниматься только перед установкой
  • Полюсное кольцо должно направляться к сенсору оборотов (датчики ABS замеряют скорость вращения колес)
  • Подшипник ступицы должен быть полностью герметичен в случае закрытого типа
  • Демонтаж старого подшипника и монтаж нового подшипника ступицы должен производиться на специальном гидравлическом прессе

Смазочная жидкость ступичного подшипника – является очень важным элементом его работы, т.к. предотвращает узел от быстрого износа и улучшает эффективность. Проверка ступичного подшипника заключается в следующих операциях:

  • Проверка допустимого люфта колеса (зависит от типа подшипника)
  • Наличие посторонних шумов при вращении колеса

В техническом центра Mazda при замене ступичного подшипника выполняются все нормы и рекомендации завода производителя, используются официальные инструкции по ремонту Мазда, а также действует ряд правил:

  • Ремонт производится в чистоте
  • Все подшипники ступицы меняются одновременно
  • Особое внимание уделяется правильности монтажа и демонтажа
  • Используются только современные и качественные инструменты
  • Выдерживаются все необходимые нормативы, соблюдаются рабочие параметры узлов автомобиля

Благодаря этому ремонт Мазда в нашем сервисе качественный и быстрый.