В Пекине, наконец, состоялся дебют долгожданного купеобразного кроссовера Mazda CX-4. Этого большого китайского автошоу ждали давно, и не в последнюю очередь именно благодаря Mazda CX-4.
Компания долго нагнетала атмосферу таинственности вокруг автомобиля, хотя китайские фотошпионы задолго до этого продемонстрировали автомобилистам новинку, как снаружи, так и изнутри.
В целом можно сказать, что Mazda CX-4 – это купеобразная модификация кроссовера Mazda CX-5. Но, несмотря на платформу от «пятерки», стиль ориентирован в основном на любителей спорткаров. Задняя часть крыши переходит в хвостовую часть под острым углом, что делает автомобиль менее «хозяйственно-бытовым» и более динамичным. Разумеется, платой за это будет некоторая потеря «жизненного пространства» над головами сидящих на задних сиденьях пассажиров. Но среди тех, кто пристально следит за «маздовским» творчеством все еще живо мнение, что в багажник будут «втиснуты» складные детские кресла, и салон таким образом получит конфигурацию «5+2».
Что до оснащения, то Mazda CX-4 получила широкие колесные арки, короткий задний свес, 19-дюймовые колесные диски и светодиодную оптику. Кроме этого, кроссовер комплектуется двойной выхлопной системой, большими «противотуманками» и спойлером.
В салоне установлена мультимедийная система MZD Connect с USB, Bluetooth и навигацией. Кроме этого в салоне имеется ряд систем безопасности, таких как:
- функция автоматического торможения;
- система предупреждения о перпендикулярно едущих автомобилях, при движении задним ходом;
- функция предупреждения о находящихся в «слепых зонах автомобилях.
Под капотом базовой версии находится четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 литра. Его мощность составляет 158 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента. Работает агрегат вместе с шестиступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Также доступен вариант с бензиновым агрегатом объемом 2,5 литра и мощностью 192 «лошади» и 252 Нм.
В модельном ряду Mazda CX-4 теперь занимает место между «тройкой» и «пятеркой». Пока что планируется продавать вседорожник только на китайском автомобильном рынке, и будет ли новинка доступна в Европе, увы, неизвестно. Однако даже на китайский «прилавок» машина поступит не раньше, чем в начале следующего года.