В середине своего жизненного цикла одна из самых популярных японских моделей подверглась модернизации. Первое, что следует отметить, это систему управления вектором GVC (G-Vectoring Control), которая дает возможность в зависимости от положения «баранки» дозировать тягу на ведущих колесах.
Что до внешности, то больших изменений здесь не произошло. Слегка изменилась решетка радиатора за счет «съехавшей» на несколько сантиметров ниже эмблемы. Помимо этого передняя часть авто обогатилась новыми фарами, поворотниками, противотуманками и другим бампером. Кроме этого в зеркалах заднего вида теперь есть повторители сигнала поворота. Изменения в задней части еще скромнее и коснулись только бампера и фонарей, да и то в небольшой степени.
Продажи обновленной «трешки» на территории Европы начнутся до конца следующего года. Линейка двигателей, как и раньше, будет включать в себя два «дизеля» Skyactiv и три бензиновых мотора. Бензиновая часть будет представлена двумя двухлитровыми двигателями на 120 и 165 «лошадей» и более скромным 100-сильным полуторалитровым мотором. «Дизели» будут представлены полуторалитровым на 150 л.с. и объемом 2,2 литра на 150 сил. Работать двигатели будут вместе с шестиступенчатой «механикой» или опять-таки шестиступенчатым «автоматом». О цене обновленной Мазды 3 пока конкретной информации пока нет.