Процесс ремонта
1. Демонтаж колеса. Откручиваются и демонтируются передние колеса.
2. Демонтаж защиты ДВС.Демонтируется пластиковая защита двигателя.
3. Общий вид. Сняв защиту, мы получаем беспрепятственный доступ к неисправной опоре.
4. Место крепления опоры ДВС. К кронштейну ДВС она крепится болтом и гайкой.
5. Начало демонтажа опоры ДВС.Болт откручивается пневмо пистолетом и извлекается из отверстия.
6. Демонтаж опоры двигателя. Отворачиваются две гайки крепления опоры ДВС снизу поперечины.
7. Снятие опоры ДВС. Поле этого удаляется неисправная опора. При этом двигатель поддерживается специальной гидравлической опорой.
8. Общий вид демонтированной опоры. Упругий элемент старой опоры вырван.
9. Новая опора ДВС. Устанавливается новая опора ДВС.
10. Установка новой опоры на автомобиль. Опора прикручивается в обратном порядке.
11. Замена сайлентблоков. Далее приступаем к замене сайлентблоков передних рычагов.
12. Демонтаж старых сайлентблоков. Откручивается болт крепления рычага со стороны сайлентблока.
13. Демонтаж сайлентблоков. Откручивается болт крепления шаровой опоры.
14. Процесс замены сайлентблоков. Площадка крепления рычага.
15. Демонтаж шаровой опоры. Шаровая опора вытаскивается из отверстия в поворотном кулаке.
16. Демонтаж нижнего рычага. Откручиваются три болта и гайка крепления площадки рычага после чего он демонтируется.
17. Демонтируется передний нижний рычаг.
18. Прессом перепрессовываются сайлентблоки.
19. Сборка передней подвески. Все собирается в обратном порядке.
20. Устанавливается защита ДВС.
21. Устанавливаются и протягиваются колёса динамометрическим ключом.
22. Автомобиль снимается с подъемника. Перед отдачей клиенту на автомобиле в обязательном порядке проводится тест-драйв.