Процесс ремонта
1. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.
2. Демонтируется переднее колесо.
3. Демонтаж тормозного шланга. Тормозной шланг демонтируется из своего держателя на амортизаторе.
4. Демонтируется тормозной суппорт.
5. Демонтаж рулевого наконечника. Рулевой наконечник демонтируется из поворотного кулака.
6. Демонтаж нижнего рычага. Нижний рычаг демонтируется из поворотного кулака.
7. Демонтаж старой амортизаторной стойки. Откручиваются болты крепления амортизаторной стойки к автомобилю.
8. Демонтаж амортизатора. Амортизаторная стойка снимается с автомобиля.
9. Общий вид демонтированной амортизаторной стойки.
10. Разбор стойки. Демонтируется поворотный кулак со ступицей.
11. Демонтаж пружины. Стойка для демонтажа устанавливается в специальные струпцины.
12. Разбор старого амортизатора. Пружина сжимается, после чего извлекается старый амортизатор.
13. Установка нового амортизатора. Новый амортизатор устанавливается на место, после чего пружина ослабляется.
14. Сборка амортизатора. Устанавливаются обратно поворотный кулак со ступицей.
15. Установка амортизатора на автомобиль. Собранный амортизатор устанавливается на автомобиль.
16. Установка амортизатора. Закручиваются три болта крепления амортизатора к чашке.
17. Завершающие операции. Сборка узлов подвески и тормозной системы автомобиля производится в обратном порядке. Устанавливается на место колесо, после чего производится тест-драйв. После всех вышеописанных операций автомобиль полностью готов к эксплуатаци