Ремонт АКПП Мазда (Mazda) 3 в Москве.

Мазда 3 имеет АКПП с возможностью ручного переключения передач. Это весьма удобно для тех, кто предпочитает агрессивный спортивный стиль езды. Однако надо заметить, что постоянная езда с резкими разгонами и торможениями существенно снижает срок жизни коробки передач.

Ремонт АКПП Мазда 3 в Москве

Ремонт АКПП Мазда 3 в Москве

Для того, чтобы трансмиссия служила как можно дольше, обязательно меняйте масло в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Не доверяйте незнакомым маркам и не старайтесь найти более дешевую замену. Как правило, копеечная экономия на трансмиссионной жидкости приводит к значительным затратам по ремонту коробки, а порой и к ее полной замене, так как полный ремонт АКПП Мазда 3 с заменой всех пришедших в негодность частей может стоить значительно дороже приобретения новой.

Особенно будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом. Несмотря на все уверения продавца в том, что трансмиссионная жидкость была только что заменена на фирменном стенде, не поленитесь и произведите замену. Дело в том, что обычно уровень проверяют перед тем, как отправиться в поездку и делают это не прогрев автомобиль или дав ему проработать весьма непродолжительное время. В этом случае внешний вид жидкости на щупе АКПП будет весьма достойный, так как все тяжелые фракции и включения за ночь стоянки оседают в поддон, и заметить начало износа тех или иных деталей невозможно.

Поменять трансмиссионку лучше в специализированном центре, так как при замене ее собственными силами возможно так называемое завоздушивание каналов гидроблока и, как следствие, «неадекватность поведения» автомобиля при езде.

Обязательно попросите мастера, когда производится замена масла в АКПП Мазда 3, снять поддон коробки, так как отсутствие мелкой металлической стружки на магнитной пробке ничего не говорит. Ее могли просто почистить при подготовке к продаже. Если у автомобиля существенный пробег, то по виду отложений на внутренней поверхности крышки профессионал достаточно точно определит, насколько изношены части и насколько соответствовала заливаемая трансмиссионная жидкость рекомендациям завода. Да и очистить поддон никогда не мешает. Это отдалит возможный ремонт АКПП Мазда 3.

Профилактика и ранняя диагностика АКПП Mazda

В процессе эксплуатации не ленитесь и периодически производите внешний осмотр коробки:

  • Наличие подтеканий по периметру поддона свидетельствует о необходимости замены прокладки. Конечно, можно это сделать и самому, но одновременно нужно проверить плоскостность поддона, так как возможна его деформация.
  • Не должно быть следов жидкости или масла в нижней части стыковки с двигателем. Их наличие указывает на необходимость замены сальников гидротрансформатора или вала двигателя.
  • Осмотрите места соединения с левым шарниром и промежуточным валом. При нормальном состоянии сальников приводов там не должно быть следов жидкости.

Раз в 2-3 месяца тестируйте работу коробки передач, предварительно выбрав ровный прямолинейный участок дороги. Это можно сделать следующим образом, применительно к четырехступенчатой.

Откройте дроссельную заслонку на 1/2 (педаль газа на половину хода) и заметьте, при каком количестве оборотов двигателя начнут переключаться передачи. Оптимальным и свидетельствующим о нормальном состоянии АКПП будет плавное переключение передчи при 2900-3200 оборотов в минуту.

Если при движении автомобиля при переходе с одной передачи на другую происходят так называемые «пинки», то есть создается ощущение, что машину кто-то сзади толкает, то это является признаком неправильной работы гидротрансформатора. Одной из причин может быть выработавшая ресурс трансмиссионная жидкость. Однако это прямой повод срочно ехать на диагностику.

Настоятельно рекомендуем производить диагностику АКПП регулярно, не реже одного раза на 30 000 км пробега. Причем не дожидайтесь начала горения ламп «Hold» и «Check», и, тем более, не доводите до полной потери работоспособности коробки. Наша современная компьютерная диагностика позволит определить функционирование деталей коробки передач в самом начале их износа.

Дело в том, что управление осуществляет электронный блок. Но не только его правильное функционирование влияет на работу. Давление регулируется с помощью соленоидов, а не перепускными клапанами, как на некоторых коробках. Малейшая неисправность в их работе ведет к снижению эффективности работы. Диагностика в техническом центре «НИВЮС» не только позволит оценить работоспособность АКПП, но и точно установить неисправность, что снизит затраты на ремонт АКПП Мазда 3. Не обращайтесь в доморощенные ремонтные мастерские к мастерам с «золотыми руками». Вас ждет полная разборка (с соответствующей стоимостью) и диагностика «на глаз». Так что замена одного датчика или соленоида может обойтись сказочно дорого.

В нашем центре мы произведем точную диагностику неисправности и сделаем ремонт АКПП Мазда 3 с применением современного оборудования знающими специалистами. Это гарантирует высокое качество работы. И, конечно, при замене той или иной детали мы используем оригинальные запасные части, что дает возможность гарантировать работоспособность АКПП. А замена масла в АКПП Мазда 3, производимая на адаптивном устройстве, позволит значительно продлить жизнь АКПП.