Ремонт АКПП Mazda MPV

Так как минивэн Мазда МПВ выпускается с 1989 года, на нем применялся практически весь спектр коробок передач, начиная от проверенных временем четырехступенчатых и заканчивая современными шестиступенчатыми автоматическими коробками передач, позволяющими передавать больший крутящий момент, который может достигать 420 Нм.

Ремонт АКПП Mazda MPV в Москве

Таким детищем японской фирмы Aisin Warner явилась шестиступенчатая автоматическая коробка передач TF-81SC, которую можно считать естественным продолжением предыдущих автоматов. Ее технические характеристики оказались настолько хорошими, что она стала использоваться в автомашинах многих ведущих концернов мира, таких как Форд, Сааб, Вольво, Опель и Пежо-Ситорен. Эта модель имела улучшенные характеристики разгона, позволяла еще более сократить расход топлива и в конечном итоге сделать ее такой же долговечной, как и ранние четырехступенчатые модели, показав, что ремонт АКПП Мазда МПВ является не таким уж частым явлением.

В связи с тем, что в ней применены все передовые конструкторские разработки, такие как современные графитовые материалы в фрикционных накладках гидротрансформатора, широко известный, но существенно доработанный механизм системы Лепелетье, ее стоимость стала значительно дороже.

Основные неисправности АКПП TF-81SC

Первыми причинами, заставляющими производить ремонт АКПП Mazda MPV, являются чистка трансформатора, который постепенно засоряется графитовыми частицами, замена фрикционных накладок и, иногда, сопутствующая им замена тормозной ленты. Усложняется этот ремонт тем, что его нужно проводить в технических центрах, таких как «НИВЮС». Дело в том, что для ремонта неразборного гидротрансформатора его приходится разрезать, делать замену изношенных деталей, чистить, а затем аккуратно заваривать. При этом должны строго соблюдаться все посадочные размеры и геометрия корпуса.

Такую работу высококвалифицированные мастера техцентра «НИВЮС» производят постоянно с высоким качеством работы. Поэтому, прежде чем обратиться куда-либо с проблемой ремонта, поинтересуйтесь, имеют ли работники опыт работы по разборке. Иначе вам придется закупать гидротрансформатор целиком, а это немалые деньги.

Также возможен износ гидроплиты, которая выпускается в виде запасной части. Если выходят из строя соленоиды, то их замена проблематична, так как производители посчитали, что их срок службы равен сроку службы гидротрансформатора в сборе и как запчасть они могут приходить, скорее, с разбора. Но это не должно смущать, если их геометрические размеры и усилие пружин соответствуют тем, что указаны в технических характеристиках на новые.

Следом, скорее всего, будут проблемы с барабаном, Drum direct, при этом выходит из строя пакет фрикционов, которые весьма чувствительны к недостатку масла. Также придется обратить внимание и на барабан C3, который отвечает за заднюю, третью и пятую скорость. Придется произвести ремонт АКПП Мазда МПВ и заменить фрикционы вместе с тормозной лентой.

Профилактика неисправностей АКПП Мазда МПВ

Вообще следует заметить, что автоматическая коробка TF-81SC по своей надежности на голову выше, чем свои шестиступенчатые собратья. И, наряду с периодической диагностикой и заменой трансмиссионной жидкости после пробега 100 тысяч километров, следует внимательно относиться к изменению поведения коробки передач на предмет износа фрикционов. Также замену ATF и фильтров производить каждые 2 года с обязательной очисткой соленоидов.

Весь комплекс диагностических работ по определению работоспособности узлов АКПП Мазда МПВ в любое удобное для вас время предлагает технический центр «НИВЮС». При этом используется не только стационарная диагностика на специализированном компьютерном стенде, оснащенном новейшими программами, но и проверка работы АКПП в движении. При этом снимаются все показания, изменения которых от стандартных указывают на неисправность или необходимость регулировки.

После выявления дефектов вы можете сразу произвести ремонт АКПП Мазда МПВ. Для этого в техцентре «НИВЮС» есть соответствующее оборудование и приспособления, которые соответствуют рекомендациям завода-изготовителя. К тому же персонал проходит периодическое обучение ремонту и техобслуживанию, и для него не будет новинкой самая последняя разработка автопроизводителей. А это, согласитесь немаловажно. Ведь никто из владельцев автомобиля не хочет, чтобы его автоматическая коробка передач стала очередным учебным пособием, на котором отрабатывается опыт методом проб и ошибок.

Кроме того, своим постоянным клиентам технический центр предлагает ряд дополнительных услуг, включающих накопительные скидки по обслуживанию, которые со временем позволяют существенно сэкономить.

Внимание! В настоящий момент производится ремонт АКПП Мазда МПВ только для автомобилей младше 2003 года выпуска.