Замена ступичного подшипника Mazda в автосервисе НИВЮС
Ремонт автомобилей Мазда - является одним из приоритетных направлений технического центра «НИВЮС». Любому начинанию всегда предшествует полная диагностика. Одним из этапов диагностики является проверка ходовой части Мазда, в результате которой выявляются уязвимые и изношенные узлы автомобиля. Довольно частой операцией связанной с подвеской, является замена ступичного подшипника.
Замена ступичного подшипника
Обычным делом является то, что владельцы автомобилей могут даже не знать о существовании подшипника ступицы и узнают о нем лишь после консультации с мастером. Это происходит когда во время движения, в области колес возникают посторонние шумы и автомобиль пригоняют на диагностику в автосервис.
Подшипник ступицы выполняется из износостойких материалов, т.к. во время эксплуатации автомобиля к нему прилагаются максимальные нагрузки, такие как высокая температура в результате появления в нем сил трения, удары в моменты прохождения неровных участков дорог. Учитывая, что от состояния данного узла зависит уровень комфорта и управляемости автомобиля то регулярная диагностика и проверка подшипников ступицы становится необходимой.
Самыми распространенными видами ступичных подшипников являются:
- Радиально-упорные с двумя рядами
- Радиально-упорные с одним рядом шариков
- Роликовые конические
Использование тех или иных видов обусловлено конструктивными особенностями конкретных моделей Мазда, поэтому перед тек как приступать к замене, необходимо определить какой подшипник требуется. Это выполняется через специальную компьютерную программуимеющую в своей базе любую информацию о запасных частях и узлах автомобилей Мазда. Замена ступичного подшипника Мазда 6 и Мазда 3, - наиболее частая услуга в нашем автосервисе, это объясняется тем, что эти модели имеют наибольшую популярность среди покупателей данной марки автомобиля, а значит и в общей массе их значительно больше.
При замене подшипников ступицы необходимо выполнять следующие технологические условия:
- Защита полюсного кольца подшипника должна сниматься только перед установкой
- Полюсное кольцо должно направляться к сенсору оборотов (датчики ABS замеряют скорость вращения колес)
- Подшипник ступицы должен быть полностью герметичен в случае закрытого типа
- Демонтаж старого подшипника и монтаж нового подшипника ступицы должен производиться на специальном гидравлическом прессе
Смазочная жидкость ступичного подшипника – является очень важным элементом его работы, т.к. предотвращает узел от быстрого износа и улучшает эффективность. Проверка ступичного подшипника заключается в следующих операциях:
- Проверка допустимого люфта колеса (зависит от типа подшипника)
- Наличие посторонних шумов при вращении колеса
В техническом центра Mazda при замене ступичного подшипника выполняются все нормы и рекомендации завода производителя, используются официальные инструкции по ремонту Мазда, а также действует ряд правил:
- Ремонт производится в чистоте
- Все подшипники ступицы меняются одновременно
- Особое внимание уделяется правильности монтажа и демонтажа
- Используются только современные и качественные инструменты
- Выдерживаются все необходимые нормативы, соблюдаются рабочие параметры узлов автомобиля
Благодаря этому ремонт Мазда в нашем сервисе качественный и быстрый.