Ремонт зажигания Мазда в техцентре Mazda "НИВЮС"
Система зажигания обеспечивает воспламенение топлива в рабочих цилиндрах двигателя в необходимый момент, соответствующий определенному такту. Система зажигания применяется в бензиновых двигателях Мазда, для этого в каждом цилиндре установлена свеча зажигания. В дизельных двигателях воспламенение горючей смеси происходит за счет сильного сжатия.
Ремонт зажигания Mazda
К основным элементам системы зажигания можно отнести:
- Свечи зажигания, устанавливаемые непосредственно в цилиндры двигателя и являющиеся элементом вырабатывающим искру
- Провода зажигания
- Катушка зажигания
- Распределитель системы зажигания
- Блок управления зажиганием
- Датчик положения распредвала и коленвала
В катушке зажигания возникает ток и через узлы системы к соответствующим свечам зажигания. Возникает искра, и топливо в цилиндрах воспламеняется. С увеличением количества оборотов в двигателе, момент зажигания постепенно смещается и становится ранним. Если в автомобиле используется электронная система зажигания, то распределитель действует совместно с микропроцессором, который вычисляет самый лучший для момента зажигания период.
Автосервис Мазда качественно и быстро выполнит любые ремонтные и диагностические работы, связанные с системой зажигания двигателя автомобилей Мазда и других функциональных систем. Свечи зажигания на автомобиле Мазда обычно работаю порядка 10-15 тысяч километров пройденного пути. В процессе использования свечей, у них выгорает зазор зажигания, размер которого должен быть 1.1 миллиметр.
Другие важные элементы системы зажигания - датчики положения распредвала и коленвала. Датчик распредвала установлен, как правило, на клапанной крышке и испытывает постоянные температурные воздействия, поэтому и служит данный элемент не долго. Датчик положения коленвала является в системе практически самым главным, так как именно он подает сигнал системе, что необходимо впрыскивать топлива и производить зажигание. При выходе этого датчика из строя Вы рискуете больше не завести автомобиль и решить данную неисправность можно только заменой датчика.
Системный подход к ремонтным процедурам позволил выделить несколько основных неисправностей системы зажигания:
- Выход из строя свечей зажигания. Результатом данной неисправности станет тяжелый запуск двигателя, потеря динамических свойств автомобиля, нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
- Неисправность катушек или высоковольтных проводов зажигания. Результат – отсутствие реакции автомобиля на увеличение усилия на педаль газа, сложный запуск, нестабильная работа мотора на холостых оборотах.
- Поломка датчика положения коленвала ведет к тому, что двигатель автомобиля глохнет при увеличении температуры.