Капитальный ремонт двигателя Mazda в специализированном сервисе.

Капитальный ремонт двигателя, по сути, означает полный комплекс работ по восстановлению рабочих узлов мотора. К таким можно отнести поршни, цилиндры, кольца, вкладыши и другие детали, требующие восстановления геометрии или устранения дефектов. Учитывая надежность двигателей Мазда, капитальный ремонт требуется не так часто как на отечественных автомобилях, пройденный путь автомобиля до капитального ремонта двигателя может составлять 200 тысяч километров и даже 300, при условии правильной эксплуатации и профессионального обслуживания.

Капитальный ремонт двигателей Мазда

Капитальный ремонт двигателей Мазда

Для проведения капитального ремонта двигателя необходимо наличие точных измерительных приборов, специального диагностического оборудования и опытного технического специалиста. Все эти составляющие имеются в автосервисе Мазда на базе нашего техцентра. Мастера проходят систематические курсы повышения квалификации по ремонту Mazda, а для диагностики и устранения неисправностей используется высокоточное, современное оборудование, в том числе сканер ошибок IDS, использующийся в дилерских центрах.

Причинами капитального ремонта можно назвать несколько основных факторов, таких как:

  • Неисправность системы охлаждения двигателя и в следствие усиленный износ деталей, вплоть до деформации
  • Использование некачественного топлива
  • Недостаточный уровень смазочной жидкости
  • Отработанный, по количеству пройденного пути, ресурс двигателя

Любой сложный ремонт автомобилей Mazda в нашем сервисе выполняется только после проведения полной комплексной диагностики, в результате который выявляются слабые места двигателя.

Сам процесс капитального ремонта можно разделить на несколько этапов:

  • Демонтаж двигателя с полной очисткой рабочих и наружных поверхностей узлов и элементов
  • Анализ дефектов элементов, с помощью точных измерительных приборов(определяется уровень износа и деформации деталей)
  • Визуальный осмотр коленчатого вала, маховика
  • Проверка герметичности корпуса двигателя под прессом
  • Восстановление первичного состояния блока цилиндров

Одними из важнейших этапов при капитальном ремонте двигателя Мазда является ремонт блока цилиндров, при котором производится расточка цилиндров и доведения их формы до строго цилиндрической и размеров соответствующих размерам ремонтного цилиндра(специальный цилиндр предназначенный для установки с расточенным поршнем). В некоторых случаях, когда всего один из поршней требует расточки, вместо этой процедуры устанавливается ремонтная гильза и доработка ее до размеров цилиндра.

Другой важный этап - ремонт коленчатого вала. При этом выполняется полировка шатунных механизмов до ремонтных размеров, таким образом, чтобы отсутствовали микро рельефные выступы или углубления. Перед данной процедурой коленчатый вал проверяется на наличие трещин.

В некоторых случаях приходится выполнять ремонтное восстановление головки блока цилиндра, в которое включается удаление трещин методом сварки, восстановительные операции втулок клапанов, замена или ремонт клапанов, в обязательном порядке замена маслосъёмных колпачков и другие сложные технические процедуры.

На завершающем этапе производится сборка двигателя Мазда. В техцентре «НИВЮС» для выполнения этой процедуры используется специально организованное рабочее помещение с монтажным стапелем, удерживающем двигатель в удобном для ремонта положении. Сборка деталей производится в строго установленной последовательности, в соответствии с официальными мануалами завода производителя, а затяжка узлов крепежей с необходимой и регламентированной силой.

После сборки, в обязательном порядке производится холодная обкатка двигателя на специализированном стенде, причем двигатель должен в этот момент охлаждаться и иметь необходимое количество масла.

Итоговым этапом является регулировка двигателя и настройка его параметров, которая выполняется с использование компьютерного программного обеспечения и специальных приборов.

Сложность процедуры капитального ремонта двигателя трудно переоценить, поэтому ее выполнение советуем проводить только в условиях профессиональных, специализированных центров, таких как «НИВЮС».


Наши клиенты

  • Булкин Дмитрий Георгиевич AUDI Q3 ТО замена свечей
    Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.
  • Калинин Андрей Викторович Шкода Октавия Ремонт ходовой
    Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.
  • Полунина Ирина Стансилавовна VW Touareg ТО2
    Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.
  • Лукас Наталья Леонидовна BMW 120 i ТО2 щетки стеклоочистителя
    Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.
  • Трушин Игорь VW Tiguan Ремонт электропроводки
    Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.
  • Вовченко Алексей Александрович Nissan Pathfinder колодки,диски тормозные задние
    Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.
  • Бодров Сергей Александрович VW Tiguan замена свечей и промывка топливных форсунок
    Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.
  • Антонова Юлия Сергеевна Subaru Impreza кузовной ремонт
    Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Макаров Вячеслав Владимирович Nissan Teana кузовной ремонт
    Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Ефремов Вячеслав Иванович Audi A6 кузовной ремонт
    Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Менденхолл Евгения Владимировна subaru outback кузовной ремонт
    Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.